Мы в соцсетях

  • White Vkontakte Icon
  • White Instagram Icon
  • White YouTube Icon

© 2010–2018 EnglishDom

Miming games. Как использовать?

05.04.2018

Итак, давайте сначала разберемся, что же такое miming games? Дословного перевода этого названия на русский нет, но по факту, это игры, в которых часть участников что-либо изображает с помощью мимики и жестов, а другая часть угадывает изображаемое. Одним из самых известных примеров таких игр является, например, Крокодил. В наши дни эти игры набирают популярность на занятиях иностранными языками, и на это есть несколько причин. Они подходят для студентов любого уровня, являются отличными способом повторения и проверки знаний учеников, они забавные и дурашливые, и, при хорошей организации, вовлекают в процесс всех обучающихся. Далее мы дадим несколько советов, как лучше организовать подобные активити на занятиях и расскажем о темах, с которыми можно miming games использовать.

 

Советы и рекомендации:

 

  • После того, как вы объясните правила игры, покажите студентам на своем примере, что и как именно нужно делать.

  • Постарайтесь по возможности избегать ситуаций, когда только один человек изображает, а все остальные угадывают. На это есть две причины: изображающему может быть некомфортно, когда вся группа смотрит на него одного, особенно если группа большая + это снижает уровень вовлеченности группы.

  • В зависимости от размера группы, лучше будет разбить ее на 2, 4 или 6 подгрупп.

  • И, вовсе не обязательно, но будет интереснее, если вы привнесете в игру дух соревнования. Например, если у вас 2 команды, то побеждает команда, которая быстрее угадает, что изображает “мим”, или же, например, какая команда успеет угадать больше слов за определенное время.

 

Виды:

 

  • Спиной к доске.

 

Уровень: любой.

Подготовка: список слов.

Цель: изобразить и угадать слово.

 

Разделите группу на 2 команды. Один игрок от каждой команды выходит вперед и садится спиной к доске (оба игрока не должны смотреть на доску). Напишите три слова на доске за спиной у игроков (убедитесь, что их возможно изобразить). По вашей команде 2 группы начинают изображать первое слово, написанное на доске. Первый игрок, правильно угадавший слово, зарабатывает очко для команды. Затем, 2 группы изображают второе слово и тд. Когда все 3 слова угаданы, или игроки сдались, 2 новых игрока садятся спиной к доске, и 3 новых слова пишутся на ней. Игра продолжается до тех пор, пока все ученики не попробуют себя в роли угадывающих.

Варианты игры: команды изображают слова по очереди; можно установить временной лимит на угадывание слова (например, по минуте на каждое); можно мучать одного игрока, пока он не угадает хотя бы одно слово:)

На базовых уровнях подойдет лексика вроде профессий, спорта или хобби. На более высоких - словосочетания (особенно рандомные), необычные использования обычных предметов и идиомы.

 

  • Классические шарады  

 

Уровень: Elementary и выше.

Подготовка: не требуется.

Цель: изобразить название песни, книги или фильма.

 

Разделите класс на 2 команды, они будут играть по очереди. Игрок из первой команды выходит к доске и изображает название песни, книги или фильма. Выберете кого-нибудь из второй команды, чтобы он следил за временем, и установите лимит в 3 минуты. Когда студент изображает название, он должен начать с указания категории, к которой относится это название, с помощью следующих жестов:

  • фильм - притвориться, что крутит ручку старой видеокамеры;

  • песня - притвориться, что поет;

  • книга - сложить ладони вместе, а потом раскрыть их как книгу.

Затем студент может показать, сколько слов в названии соответствующим количеством пальцев, после этого показать, какое по счету слово в названии он собирается изображать, затем начать изображать само слово.

Если первая команда угадывает слово в течение трех минут, они зарабатывают очко. Затем, играет другая команда.

NB: можете заранее продумать, какие фильмы, книги и песни могут знать ваши ученики.

 

  • Ситуационное шарады

 

Уровень: Pre-intermediate и выше.

Подготовка: ситуационные карточки.

Цель: угадать ситуацию.

 

В принципе, тут все понятно из названия. Вместо слова или тайтла, студенты уже угадывают ситуацию.

Как вариант, можно дать выучить студентам стандартный диалог, и обыграть его с помощью жестов, мимики и интонаций, чтобы команда угадала, в какой ситуации этот диалог происходит. Подробнее о таком варианте можно прочитать вот здесь.

 

  • Глаголы

 

Уровень: любой.

Подготовка: глаголы, написанные на листочках.

Цель: угадать глагол.

 

Разделите группу на 2 команды, они будут играть по очереди. Игрок от первой команды выходит к доске, ему выдается бумажка с глаголом. Он изображает глагол, обе команды пытаются его угадать. Первая команда, которая ответила верно, выбирает участника, который пойдет к доске и напишет 3 формы этого глагола. Затем выходит игрок из второй команды и тд. Очки здесь можно начислять как за правильно угаданное слово, так и за правильно написанные формы.

 

  • What am I doing?

 

Уровень: любой.

Подготовка: набор карточек с действиями.

Цель: угадать действие, используя Present Continuous.

 

Процесс по сути такой же: 2 команды, студент выходит к доске, задает вопрос What am I doing?, изображает действие с карточки. Игроки, угадывающие действия, отвечают, используя Present Continuous.

Список действий можете взять, например, отсюда.

 

Вот такая небольшая, но увлекательная подборка на сегодня. Не забывайте, что веселье и креативность это круто, и слишком веселыми занятия быть не могут. Не стесняйтесь дурачиться с вашими студентами. Возможно, поначалу кто-то будет смущаться, но практика показывает, что это проходит, а профит, который вы начинаете получать от такого интересного времяпровождения выше всех ожиданий. Учитесь и отдыхайте одновременно:)

 

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Свежее
Please reload

  • Facebook Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon